пятница, 26 февраля 2016 г.

Лучшие духи у Chanel, Guerlain, Dior etc …


sale-fragranceТемы с таким названием неизбежно возникают на всех парфюмерных форумах. Лучший аромат такого-то года, лучший аромат такого-то дома и у самых продвинутых лучший аромат работы такого-то парфюмера.
Составление топов занятие бессмысленное и увлекательное в равной степени, но есть от него неожиданная польза. Я тут нашла недавно один свой подобный отзыв и прочитала с  удивлением и огромным интересом. Многое про себя поняла, взгрустнула, повеселилась, сделала выводы.

Поэтому то, что я напишу сейчас — это будет не топ в помощь начинающим — пусть сами ищут signature scent или сексуальный тестер (что есть примерно одно и то же). Я напишу письмо самой себе в будущее. Ау! Привет! Это я, 2012-й!
Но хочу облегчить себе задачу, и разграничить выбор пользователя, любителя и выбор обозревателя, коллекционера, назвать в каждом доме аромат, который ценен для меня и для матери истории. Где-то этот выбор совпадёт, но интересней, когда нет.  Если хотите присоединиться к игре — милости прошу. Иногда выбрать совсем легко — тьма домов, выпустивших один звёздный аромат среди серых мышек. Но время от времени придется наступать на горло.  Как бы то ни было, вот выбор меня сегодняшней: